(арт кому-то принадлежит, но я не в курсе)
Автор: КарлА *Ксения*.
Название: Комната страха.
Фандом: Сериал «Сверхъестественное».
Размер: Мини.
Рейтинг: G.
Жанр: Ангст.
Описание: Закрыть глаза и стараться не вспоминать события в ярких красках… Двадцать четыре часа назад, на его руках лежал уже мёртвый брат.
Таймлайн: пост 3.16
Закончен: 5 сентября 2012 года.
читать фикПасмурное утро в какой-то мрачной гостиной комнате из женских романов девятнадцатого века.
Как Сэм здесь оказался, после того, что произошло сутки назад?
Закрыть глаза и стараться не вспоминать события в ярких красках…
Двадцать четыре часа назад, на его руках лежал уже мёртвый брат. Его открытые глаза, были как из стекла, а взгляд был направлен куда-то в сторону. Грудная клетка Дина превратилась в кровавое месиво, благодаря адским псам. Руки и ноги были покрыты глубокими ранами от когтей, всюду была кровь. Руки Сэма тоже были в крови, он обнимал брата и бормотал, чтобы тот возвращался скорее...
Сэм открыл глаза. Он по-прежнему сидел на полу, упираясь спиной в белую деревянную дверь. Большая комната находилась в запустении, хотя и была обставлена мебелью. Здесь Сэм не бывал прежде. В самом её центре лежал синий ковёр с витиеватыми узорами, он был очень пыльным, похоже, что хозяева ждут изобретения пылесоса…
Встав на ноги, Сэм осмотрел себя, будто надеясь быть одетым в какой-нибудь кафтан и белые колготки, а в дополнение к имиджу на голове должен быть белый парик с искусственными кудрями. Но нет, опасения не оправдались. На нём синяя рубаха и потёртые джинсы, на ногах были коричневые ботинки, замаранные в земле, после того, как Дин был похоронен на отдалённом от города поле…
- Воюй дальше, береги машинку. И помни, чему учил нас отец, и чему учил тебя я, - были последними словами старшего брата, обращённые к Сэму.
Как же так? Дина больше нет, а сам Сэм был сейчас, как в коматозном сне, наполненным горькими воспоминаниями…
- Отправляйся в ад! Хотела бы я видеть, как плоть от жара слезает с твоих костей, Дин! Хотела бы я слышать твои крики! - так, в ярости кричала Дину в след Руби, когда мы поднимались из подвала. Тогда он отшутился, но меня тревожила его наигранная беспечность…
Но стоит попытаться разобраться, что сознание забыло в этой старомодной комнате.
Выныривая из своих мыслей, Сэм замечает мальчугана, лет одиннадцати, у камина. Тот сидит в кресле, обтянутом красным бархатом. Он одет в джинсы и чёрную футболку с логотипом группы AC/DC, явно, тоже мимо проходил. Лицо Сэм не может рассмотреть, что-то мешает. Сэм хочет увидеть, но не может. Такое ощущение, что в голове кто-то щёлкает рубильником, мешая распознать.
Да, и ещё мальчонка что-то говорит, без эмоций и очень тихо, но расслышать его шёпот можно:
- Вспомни хорошее. Перестань вспоминать худшее. Вспомни хорошее. Перестань вспоминать худшее. Вспомни…
Последним счастливым моментом в жизни братьев была поездка до города, в котором находилась Лилит. Поначалу, Сэм хотел свести всё к прощанию на тот случай, если ничего не выйдет, но всё же, казалось, надежда была. А Дин просто включил Wanted Dead Or Alive, и мы вместе подпевали Bon Jovi. Это сейчас ясно, что он тогда пытался отвлечь меня от тревожных мыслей в голове.
Вот, теперь в сознании образ замолчавшего мальчика воссоздался в точности, от Того Самого оттенка зелёных глаз, до россыпи блеклых веснушек на щеках.
У камина сидит брат. Да, это Дин, только года так девяностого. Серьезный и сосредоточенный, сейчас он смотрит так, как будто их пребывание в этой комнате в порядке вещей. Будто никто из них и не умирал…
- Дин? Это ты? – решается тихо произнести Сэм, всё ещё стараясь не шевелиться, чтобы не спугнуть видение.
- Ну, как сказать… Со мной ещё не случилось ничего плохого. Для Этого меня пока главное сидеть в мотеле, пока папа на охоте, и присматривать за Сэмми. Ни чьих сделок с демоном пока не было.
- Да… Постой, а откуда ты знаешь о сделках, ведь с тобой всё это ещё не происходило, - заподозрил неладное Сэм.
- Знаешь ли, я лишь твоя фантазия. Тот образ Дина, когда он не знал бед. Те время и Дин, которые ты хочешь вернуть. Я - Дин из девяностого года, того года, когда ты ещё не знал о тварях в темноте, - он говорил очень рассудительно и казался взрослее, чем выглядел.
- Фантазия? Так и говори – глюк. Я пьян, да?
- Нет, ты спишь. Это сон, - Дин замолчал и отвернулся.
Повисло молчание. Хотя Сэм уже привык в своей жизни к странностям, но такое было в первый раз.
Наконец, пересилив себя, он сел перед братом на пол, притянул ноги к своей груди и обхватил их руками, сцепленными в замок.
- Прости… Прости, что не смог остановить псов и спасти тебя, - сказал Сэм, раскаиваясь.
Дин, который всё это время разглядывал прогоревшие угли в камине, пронизывающе-холодным взглядом посмотрел на брата:
- Мне, пока не за что тебя прощать.
- Да, замолчи, ты. И просто выслушай.
Дин понимающе стал смотреть в глаза Сэму. Сейчас он уже не казался кем-то пугающе далёким.
- Ты не должен был поступать так, спасая меня. Хоть ты и старший брат, но ты увлёкся моим спасением, недооценив свою жизнь. Знаешь? Каково было мне глядеть на твоё кровавое тело, которое покинула душа?
- Не сердись. Я должен был оберегать тебя, это было моим долгом после того, что произошло с отцом. Но я завалил эту работу, не усмотрев, и результатом стала твоя смерть.
Сэм уже перестал обращать внимание, что разговор он ведёт с Дином - подростком. Всё равно, мыслит этот Дин по-взрослому.
- Каждый раз, когда кто-то попадет из нас в беду, другой бежит продавать душу. Но ты, не следуй нашему с отцом примеру. Может, так оно и должно быть: папа спас меня, я тебя, а ты спасёшь остальных от надвигающегося бедствия.
- Не говори так, Дин. Теперь я буду вытаскивать тебя из ада.
- Только не продавай душу.
Сэм не ответил. Он знал, что попытка не будет пыткой…
- Дин не хотел умирать. Не хотел в ад. Но это всё было ради того, чтобы ты жил.
- Да, спасать друг друга, и таким будет результат, - обрывающимся голосом проговорил Сэм.
Он придвинулся ближе к Дину и положил голову ему на колени, пряча своё лицо. Были слышны тихие всхлипы, и Дин даже не попытался отстраниться, просто положил свою ладонь на голову брата и стал едва ощутимо поглаживать, успокаивая…
Прикосновения и взгляды, порой, говорят красноречивее самых искренних слов.
Откуда-то издалека раздался бой часов, но с каждым ударом он становился всё громче. Эти часы по звучанию походили на те, что были в доме, когда всё произошло. Было ясно, что и здесь, во сне, они отсчитывают конец пребывания братьев вместе.
Сэм поднял голову и в последний раз заглянул в глаза брату. Дин не выглядел испуганным. Он улыбался. Хотя знал, что конец встречи неизбежен.
Последним словом, таявшему на глазах брату Сэм произнёс :
- Прощай…
- Ещё встретимся, - из ниоткуда раздался неунывающий голос.